Суббота, 15.08.2020, 00:00
Приветствую Вас Гость




Сайт учителя истории и обществознания
Артемьевой Елены Витальевны

МБОУ СШ №9 г. Камышин
Волгоградской области




Этот день в истори
День в истории
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 КЛАСС
[ Скачать с сервера (239.1 Kb) ]09.11.2018, 21:12

Программа курса ориентирована на повторение, систематизацию и углубление изучения курса обществознания по тематическим элементам содержания каждого из традиционно выделяемых содержательных разделов «Социально-гуманитарные знания и профессиональная деятельность», «Общество и человек», «Деятельность как способ существования людей», «Сознание и познание», «Личность. Межличностные отношения»).

Программа призвана помочь ученикам преодолеть затруднения в выполнении тестовых заданий, анализе текстов, написании эссе благодаря практической направленности курса.

Целевые установки курса:

  • Повторить темы, вызывающие наибольшие трудности содержательного характера; обеспечить систематизацию, углубление и закрепление понятий высокого уровня теоретического обобщения;
  • Формировать умения, актуализированные целью и содержанием обществоведческой подготовки в контексте готовности выпускников к ЕГЭ;
  • Развивать методологическую культуру при операциях с понятиями, работе с диаграммами и статистической информацией, текстами различного вида, проблемно-познавательными заданиями, раскрытии смысла афористичного высказывания. Для достижения поставленных целей наиболее целесообразными являются различные формы занятий: лекции, семинары, практикумы, лабораторные занятия, тренинги. При планировании и организации занятий необходимо определить оптимальное соотношение теоретических и практических занятий, использовать активные и интерактивные методы обучения.
  • занятия должны быть направлены на рассмотрение теоретического материала с помощью примеров, ситуаций из реальной жизни для обеспечения достаточной системности и глубины понимания обществоведческих вопросов. Особое внимание при организации практикумов также следует уделить отработке умений учащихся раскрывать смысл афористичного высказывания и формулировать собственные суждения и аргументы по актуальным проблемам.

При разработке программы решена проблема: с одной стороны, избежать дублирования базового курса, с другой - банального «натаскивания» учащихся на решение заданий ЕГЭ.

Формой отчетности является  написание  творческой работы (эссе), а также итоговой письменной работы, ориентированной на проверку способности выполнять задания различных моделей, по всем содержательным линиям курса.

Категория: Рабочие программы | Добавил: Марина
Просмотров: 179 | Загрузок: 1 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 helen-tajkova • 13:00, 29.12.2019 [Материал]
Очень толковая программа.
avatar
Вход на сайт
Электронный журнал
Мини-чат
Сайт учителя истории и обществознания Артемьевой Елены Витальевны