Пятница, 14.08.2020, 23:23
Приветствую Вас Гость




Сайт учителя истории и обществознания
Артемьевой Елены Витальевны

МБОУ СШ №9 г. Камышин
Волгоградской области




Этот день в истори
День в истории
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка


Контрреформация и новая карта Европы
[ Скачать с сервера (299.9 Kb) ]06.11.2018, 22:43

Цели урока по линиям развития:

1-я и 2-я линии развития. Картина мира в фактах и понятиях. Учить группировать факты.

3-я линия развития. Историческое мышление. Выявлять причины и последствия католической контрреформации.

4-я и 5-я линии развития. Нравственное и гражданско-патриотическое самоопределение. Предоставить ученикам возможность оценить цели и средства руководителей контрреформации.

Обязательный минимум:

Контрреформация: причины, роль Тридентского собора. Значение И. Лойолы (особенности судьбы и личности) и ордена иезуитов. Начало религиозных войн.

Ход урока (один из возможных вариантов)

План урока.

I. Проблема урока: Контрреформация – это борьба идей или уничтожение инакомыслящих?

II. Поиск решения проблемы:

1. Контрреформация

Примерный вывод по проблеме: для борьбы с Реформацией католическая церковь стремилась усилить контроль над верующими и преобразовать собственные порядки.

2. Распад империи Карла V Габсбурга

Примерный вывод по проблеме: религиозный раскол Германии привёл к распаду империи Карла V.

3. Раскол Европы

Примерный вывод по проблеме: Реформация привела к возникновению религиозных войн, погубивших огромное количество жизней.

Примерный вывод по проблеме урока: в ходе контрреформации XVI века Западная Европа раскололась на католическую и протестантскую части, причём религиозный раскол произошёл даже внутри некоторых стран – Германии и Франции.

Категория: 7 класс | Добавил: artemlena2014
Просмотров: 182 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Электронный журнал
Мини-чат
Сайт учителя истории и обществознания Артемьевой Елены Витальевны