Суббота, 15.08.2020, 00:01
Приветствую Вас Гость




Сайт учителя истории и обществознания
Артемьевой Елены Витальевны

МБОУ СШ №9 г. Камышин
Волгоградской области




Этот день в истори
День в истории
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка


Тема урока: «Формирование средневековых городов. Основание Кенигсберга»
[ Скачать с сервера (335.4 Kb) ]06.11.2018, 22:38

Цель урока:

познавательная – узнать историю основания Кенигсберга, выяснять причинно-следственные связи формирования городов

регулятивная – формировать умение систематизировать, анализировать и делать выводы, составлять рассказ.

коммуникативная – умение работать в группах;

личностная – рефлексия - чувство сопричастности к истории родного города, воспитание уважения к историческому наследию, восприятие мира как единого и целостного при разнообразии культур,

Задачи:

формирование у школьников умений применять исторические знания

метапредметные: владение умениями работать с учебной информацией, анализировать и обобщать факты и обосновывать выводы , работать с картой;

предметные:: способность применять понятийный аппарат исторического знания – город, горожанин, мастер, подмастерье, ученик, цех, коммуна, самоуправление.

Оборудование: Учебник: Е.В.Агибалова, Г.М.Донской «История средних веков» М, «Просвещение» 2013 год

Мультимедийный проектор, компьютер. Карта ««Развитие ремесла и торговли в Европе в XIV веке».

Презентация к уроку.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая

Планируемые результаты:

Предметные: умение изучать и систематизировать информацию, знать: значение новых понятий темы

Личностные: уметь формулировать свою позицию, работать в паре, группе

Метапредметные: продолжение работы по формированию умения осмысленного чтения текста, уметь работать с картой, преобразовывать информацию из текстовой формы в схему.

Личностные УУД: развитие самооценки, определение своего отношения к материал урока

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование деятельности, рефлексия результатов своей деятельности

Коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения, вступать в диалог

Познавательные УУД: установление причинно-следственных связей, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Категория: 6 класс | Добавил: artemlena2014
Просмотров: 163 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Электронный журнал
Мини-чат
Сайт учителя истории и обществознания Артемьевой Елены Витальевны